[devel] PostgreSQL & 1C

Пт Янв 19 10:23:14 MSK 2007

On Thu, Jan 18, 2007 at 10:51:44AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Вы уже собираетесь ставить это в production?

Лично я от 1С стараюсь держаться подальше, и пока это удается.

VL> Насколько я понимаю, надо немного подождать, и основные патчи
VL> будут интегрированы в следующий релиз postgres. Как я видел, эти
VL> патчи делали не в 1С, а одни из разработчиков Postgres, которым
VL> мы обязаны нормальной его локализацией вообще.

Это будет в 8.2, как я понимаю. А в 8.1 -- увы, не будет точно.

Но вам виднее, вы с 1С куда чаще сталкиваетесь :)

Для желающих поэкспериментировать -- см. бранч 1c в сборке postgresql8.1
в моем git repo. Собираемость, а тем более работоспособность этого не
гарантирую.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Могу решить проблему путем выкидывания пакета на свалку истории.
		-- ldv in #6962