[devel] installer (next stage)

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 18 16:24:26 MSK 2007

В сообщении от 18 января 2007 14:53 Denis Pynkin написал(a):

> так там разницы нет - файлы те же самые.
> разница только в загрузчике
>
> кстати такой вопрос к разбирающимся - что лучше использовать в качестве
> bootloader'а для usb-flash ?

То же, что и для обычного HDD. Я lilo использовал, а ещё в дополнение к флешке
держал miniCD с isolinux, vmlinuz и initrd.img для этой флэшки (для компов,
которые не поддерживают загрузку с флэшки). Одно время даже работал так,
когда винт на ноуте накрылся: флэшка + miniCD-RW для загрузчика, или
USB/FireWare-HDD + miniCD-RW для загрузчика c выбором вариантов: USB или
FireWare.

--
Led.