[devel] installer (next stage)

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Янв 18 12:23:46 MSK 2007

On Wednesday 17 January 2007 18:07, Stanislav Ievlev wrote:

> Пока vsu (ох , кто бы ему сказал бы это, уже много времени прошло)
> не доделает udev, оно так и будет.
поправьте меня если я ошибаюсь - udev фактически только реализует
создание /dev с поддерживаемыми ядром устройствами. а определением этих
устройств и загрузкой драйверов для них занимаются другие утилиты -
hal/hotplug/propagator

может просто включить в образ hal/hotplug ?
работает просто замечательно

утром картина не поменялась :-(
висим

> Спасибо.
самому интересно ;)

3-я попытка
pre: сделал 'dd  if=/dev/zero of=/dev/hda`, что б не мешалась застарелая инфа
от evms
1.
2. забыл - надо добавить еще вариант переключения alt-shift
3. сорри за вчера - это я ступил. уже говорили, что не очевидно как с
менеджментом диска общаться :-( Присоединяюсь: лучше все-же в
разделе 'devices' разворачивать дерево по умолчанию. имхо.
-  в диалоге "Create partition" напрягает невозможность вручную задавать
нужный размер, а вкупе с плохой мышью - просто тихий ужас. Непонятно почему,
но после создания раздела и нажатия 'OK', опять вылетает такой же диалог,
только в заголовке дополнительная надпись: "(options changed)"
-  в диалоге "Create RAID" обязательно надо поянить каждый тип рэйда - какой
из них зеркалирование, какой - стрип и т.д. В идеале добавить туда еще одно
окошечко в котором бы эта справка появлялась при нажатии на соответствующий
пункт. имхо. Опять-таки может быть лучше сначала выбрать те объекты, которые
необходимо объединить (опять-таки со справкой по каждому объекту, т.к. при
наличии нескольких дисков человек просто не запомнит где что находится -
проходили уже такое)
- к диалогу "Create Volume Group" те же замечания, что и для рэйдов. Хм.
попробовал создать VG поверх raid1(из 2-х партишенов) - сам рейд пропал, а в
дереве /disks/hda пропало 2 партишена, на которых он был построен - просто
появился пункт <unused>. Сделал "Apply" и `cat /proc/mdstat' показывает, что
этот рэйд-таки есть ;) и синкается нормально.
4. ok
5. опять висим после инсталла пакетов. причем пакет kernel-image не поставлен

--
WBR, d4s