[devel] installer (next stage)

Чт Янв 18 12:12:45 MSK 2007

On Thu, Jan 18, 2007 at 10:19:50AM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:

> Вчера на домашней машине пробовал установить x86_64 инсталер.
> Железо такое: ASUS M2N-MX (Socket AM2, Chipset nForce 430, Integrated
> GeForce 6100)
> Что заметил по порядку:
> Установка прошла вроде нормально, но
> >
> 1. не понятно, закончилась установка или она вывалилась по ошибке. Попал
> просто в шел и все. Хорошо было-бы выводить какое-то окошко с указанием
> дальнейших действий (Мол установка завершилась удачно, дальше вам
> необходимо: перезагрузка | загрузка wm | и т.д.)
В будущем в этом месте выплывет диск и система пойдёт на reboot.
Если пользователи будут просить - добавим ещё 13-й шаг со словами что всё в порядке ;)

> 2. Эта видеокарта не определилась. Предлагался VESA драйвер. Выбрав
> вручную nv проверка прошла нормально. + должна быть возможность выбора
> проприетарного драйвера nvidia.
Это всё обязательно будет как только мы окончательно переедем на новую
систему.
На всякий случай было бы полезно, если бы вы прислали результат
lspci -D или pciscan -p на случай если оная карточка всё-таки не прописана
в базе.

> 3. Нет, как было 98% так и осталось. До 100 не дошло.
> 4. Выбирал часовой пояс Kiev, а в /etc/sysconfig/clock ничего не
> прописалось.
Повесьте пожайлуста багу на alterator-timezone.
> 5. В fstab остались вместо /dev/sda1 какие-то длинные идентификаторы.
> Это так задумано?
Да, мы перезжаем на UUID (точнее переедем когда vsu доделает mkinitd ;) )
> 6. При установке на диске существовал раздел с виндой. В fstab не
> прописался этот раздел для автоматического монтирования.
Пришлите пожайлуста результат fdisk -l
Возможно раздел с windows не помечен как bootable.
> 7. В лило загрузка с виндового раздела добавилась, но failsafe нет. Это
> так должно быть?
Оно пока и не делалось