[devel] installer (next stage)

Чт Янв 18 12:05:40 MSK 2007

On Thu, Jan 18, 2007 at 09:49:16AM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Карточка была опознана. Предложены настройки для разрешения экрана и
> количество цветов. А вот именно тест не прошёл. Вывалился с ошибкой, сейчас
> не помню её точно, а когда смогу повторить не знаю.
Когда в следующий раз удасться добраться (правда к тому времени
определение x-ов будет уже другое в новых образах) посмотрите
/mnt/destination/var/cache/alterator/xorg.work прямо из консоли инсталлятора.
Возможно поможет отловить проблему. Вообще многие драйвера из состава xorg
стали более нестабильными по сравнению с тем xorg что был в Compact3.0 .