[devel] PostgreSQL & 1C

Чт Янв 18 10:59:03 MSK 2007

В сообщении от Четверг 18 января 2007 10:51 Vitaly Lipatov написал(a):

> Вы уже собираетесь ставить это в production?
> Насколько я понимаю, надо немного подождать, и основные патчи
> будут интегрированы в следующий релиз postgres. Как я видел, эти
> патчи делали не в 1С, а одни из разработчиков Postgres, которым
> мы обязаны нормальной его локализацией вообще.
А я бы уже сейчас начал его использовать, будь он у меня. Хотя бы для
тестирования. Ждать от 1С диск ИТС долго. Обещают официальный выход в
феврале. Пока он до меня доберётся много времени уйдёт. Самому же собрать мне
пока не удалось, да и времени на это практически нет ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru