[devel] PostgreSQL & 1C

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Чт Янв 18 09:05:42 MSK 2007

В сообщении от Четверг 18 января 2007 03:38 Денис Смирнов написал(a):

> Ага. Только вот если она будет называться postgresql-1c, скажем, и
> провайдить postgresql, то apt-get install postgresql будет ставить угадай
> что. Как с этим бороться -- не знаю.
Если патчи от 1С не изменяют, а дополняют, имеющийся функционал postgresql, то
интегрировать. Если же меняют, то отдельной сборкой, с конфликтом на не
модернизированный 1С postgresql, я так думаю. Но это моё личное мнение. Как
скоро ожидать этой сборки?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru