[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 17 19:07:03 MSK 2007

В сообщении от 17 января 2007 17:51 Stanislav Ievlev написал(a):

> Ответьте просто на следующий вопрос "Да" или "Нет".
> Вы готовы сделать одну из задач, препятствующих выпуску дистрибутива?
>
> Задачу не в терминах "нечто абстрактное приводящее к светлому будущему с
> приоритетом 10 скоростью движения 100км/ч", а в терминах "эта вещь не
> работает, её надо помочь исправить".

Да. Если я знаком с предметом или скажете каким образом можно ознакомиться.
Например, rider@ тут упоминал hal: я ним не пользовался и не пользуюсь, но
если укажете что нужно сделать и как проверить выполненную работу - могу
попробовать (hal я здесь привёл только как пример).

--
Led.