[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Ср Янв 17 18:51:55 MSK 2007

On Wed, Jan 17, 2007 at 05:44:45PM +0200, Led wrote:

> ИМХО нужен не просто "список задач", а УПОРЯДОЧЕННЫЙ (по приоритетам) список
> задач, исходящий из "минимума" (policy-ядро-basesystem-инсталлятор) и
> постепенно идущий к "максимуму" ("минимальный набор пакетов" -> "расширенный
> набор пакетов" -> "не самые обязательные пакеты, в т.ч. и всевозможные
> альтернативы"). А "задачи" типа "делаем фриз, все фиксите свои пакеты, не
> обновляйте без необходимости" - это ИМХО далеко не первоочередная и далеко не
> план действий...

Ответьте просто на следующий вопрос "Да" или "Нет".
Вы готовы сделать одну из задач, препятствующих выпуску дистрибутива?

Задачу не в терминах "нечто абстрактное приводящее к светлому будущему с
приоритетом 10 скоростью движения 100км/ч", а в терминах "эта вещь не
работает, её надо помочь исправить".