[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 17 13:09:36 MSK 2007

В сообщении от 17 января 2007 10:49 Anton Farygin написал(a):

> 1) не до конца проделанные изменения в базовой системе (тот же mkinitramfs)
> 2) всё ещё не работающий инсталятор, отсутствие gfxboot/bootsplash,
> необходимость сменить soname как минимум у одной библиотеки (libcurl)...
> 3) непересобираемость части важных пакетов
> 4) необновлённый hal
> 5) отсутствие документированной возможности воспроизводить инстялятор.

ИМХО п.5 пожалуй самый критичный. Если бы не он, думаю, намного
упростилось/ускорилось бы бета-тестирование; вернее, его уже давно можно было
бы начать - ещё до фактического Freez'а.

--
Led.