[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Янв 17 11:50:25 MSK 2007

On Tuesday 16 January 2007 20:48, Денис Смирнов wrote:

> А, ну удачи. Я не один раз основным в аргументов в пользу ALT упоминал то,
> что он вообще-то из коробки работает. А даже Debian, не говоря уж о
> поделиях RedHat/Novell/Mandrake надо точить напильником до состояния хотя
> бы "деалет вид что пытается работать".
не пробовал продуктов redhat, а вот последние _коммерческие_ версии suse (SLED
10) и mandriva (2007 PowerPack) оставляют очень хорошее впечетление и сильно
различаются с community версиями. Опять же вкусности всякие дополнительные в
виде коммерческого софта.
и работает все из коробки за исключением 3D у suse, что, впрочем, понятно -
направленность на корпоратив не предполагает, что пользователи будут
играться.
из минусов для меня - сложное администрирование этих систем без
применения "фирменных конфигураторов", что сводит на нет применяемость в
качестве серверов.

ЗЫ кстати только в этих 2 дистрах получилось мой tv tuner запустить "в 2
клика". во всех остальных приходиться лезть и ручками прописывать card=N
включая ALT

--
WBR, d4s