[devel] [OT] о сИзифе бедном замолвите два байта ;)

Вт Янв 16 16:29:21 MSK 2007

On Tue, Jan 16, 2007 at 01:03:01PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
> Баг. Интересный. Прочитал, и... Это перечисление проблем имело
> в виду продемонстрировать плохое качество федоры или у меня
> просто неправильное восприятие твоего месиджа?

Это было "ну-ну", только чуть более архивируемое. :)

> Красиво. Тролльно. Бессмысленно.

Знаешь, Николаев -- не из тех, чьё брюзжанье проще игнорировать.
Я бы как минимум пивом проставился за послушать его или Корчмаря
внятные отзывы по бетам (или выпуску, для следующего).