[devel] q: glibc malloc s*cks?

Вт Янв 16 12:35:57 MSK 2007

On Tue, Jan 16, 2007 at 04:26:32AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Так в чём вопрос был?  Как минимизировать фрагментацию памяти
> долгоживущего приложения, у которого средний размер
> размещаемого объёкта около 24 байт?  Полагаю, что эффект от
> использования специализированного allocator'а будет больше чем
> от замены универсального malloc'а.  Другое дело что внедрить
> такой allocator в чужой софт немалого размера может оказаться
> даже сложнее чем поменять malloc.

Мой вопрос был в том, поймал ли кто конкретно с нашими сборками
мозиллообразных проблемы с тем аллокатором и если нет -- то
осмысленно ли как-то дистрибутивно его подтыкать под приложения,
на которых есть заметное улучшение по части потребления памяти.

По ходу разбирательства он плавно перетёк в "надо бы проверить,
как это на текущем сизифе" -- который у меня на системах с 512+M
памяти, где гораздо менее критично (память наращивалась или
подбиралась не в последнюю очередь из-за mozilla-like, btw...).

2 sinister: можешь попробовать посмотреть, что получается
с glibc-2.5?