[devel] ALTLinux и спам

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 15 22:48:26 MSK 2007

On Monday 15 January 2007 18:23, Andrei Bulava wrote:

> Вам никогда не навязывали провайдеров

Я с другой стороны баррикады...

> с кривыми SMTP-серверами и отсутствием возможности сменить PTR RR?

Но, согласитесь, всё-таки, это проблема именно того провайдера. И того,
кто навязывает. Плюс моя цитата: "И в ошибке можно (и нужно) вернуть ссылку
на описание способа для контакта". Способ связи всегда можно обеспечить
(если контекстный фильтр не используется или его обойти можно) и попросить,
чтобы включили в список исключений.

--
С уважением, Сергей Афонин