[devel] installer (second stage)

Пн Янв 15 19:56:58 MSK 2007

On Fri, Jan 12, 2007 at 06:23:01PM +0300, Slava Semushin wrote:
> 1) сразу при загрузке (до строки boot) сообщение "Unknown
> keyword in config file"

Угу, если не знать, что надо сказать "linux" -- тестирование,
скорее всего, на том и закончится.  Для преальфы это скорее фича,
правда.

> 2) если процесс инстялляции затягивается (к примеру, badblock
> проверяет 300 Гб ;) ), то включается скринсэйвер в виде креста.
> Мол, всё, хана. Признаться немного испугался) Может отключить
> или на черный сменить?

Лучше отключить -- вроде в alterator-install2.git уже и наблюдается.

> 3) в инсталляторе, несмотря на выбраннный русский язык,
> кнопочки Forward и Next не переведены

Паади с переводами приставать.

> 4) долго не мог понять почему в какой-то момент изменяются
> размеры окон в диалоге разбиения жесткого диска. Оказывается
> при кликаньи по Disks пропадает кнопочка Destroy volume, а при
> выборе раздела (sda у меня) она появляется. При этом при
> появлении/исчезновении этой кнопочки размеры окна динамически
> изменяются. Рекомендую их зафиксировать.

Кстати, да.

#10628 и вообще http://tinyurl.com/yk5up3

> 14) в систему не был установлен sudo, vim, ssh, man-pages (про
> man-pages-ru уже молчу). Благо нашел на диске. Но вообще же
> печально...

Вообще есть мнение, что для не-строго-десктопного выпуска стоит
подумать о выносе иксов из базовой системы.  Наверное,
предупредив, что без них третьей стадии настройки не будет.

> 15) mc зависит от glib2 Не понял зачем... в итоге гномовская
> библиотека без гнома оказалась в системе поставленной по
> минимому.

Да, зависит; нет, не гномовская; и вообще это иррелевантно.
[+2 skips]

> 18) в пакете etcnet нашел файлы .htaccess:

#10101

> <just report>
> Я ставился на новую машинку. Удалось поставиться с 4-ого (!)
> раза. Больше всего проблем было при разбиении диска, ведь как
> создавать партиции я понял лишь на 4-ый раз. До этого у меня
> создавалась ровно одна партиция во весь диск, причем, кажется,
> ещё и не работающая.

Ну описать можно, но оно действительно непрозрачно пока.