[devel] Пожелание к Apache2 (мож boa?)

Пн Янв 15 19:48:25 MSK 2007

On Wed, Jan 10, 2007 at 10:20:23AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> nginx - странненький: там нет cgi, а fast-cgi только при
> условии внешнего fast-cgi сервера. Не хотелось бы
> заморачиваться с этим - люблю готовые велосипеды.

С одной стороны, некоторые ещё давно замечали, что alterator
лучше переложить с варианта запуска бэкендов а-ля CGI на вариант
а-ля FCGI; из моего окопа желание для вебморды опять вернуться
к CGI выглядит несколько странным.

> В общем я бы предпочёл всем старый, добрый, проверенный веками
> apache, тем более что он вполне скромных размеров при
> минимальном развороте, если уж этот момент беспокоит.

Тебе собрать boa? (http://www.boa.org/)
Один из мелких встраиваемых веб-серверов, CGI умеет.