[devel] apt-get, repository & Provides

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 15 14:49:35 MSK 2007

В сообщении от 15 января 2007 13:01 Alexey I. Froloff написал(a):
> * Led <led@> [070115 12:40]:

> А более старый apt как делает?

Не знаю... Я даже не уверен, что это так делает apt-get, а не genpkglist. В
любом случае непонятна такая "самодеятельность" "apt и компании" по отношению
равноправных с точки зрения rpm's provides (реальных и виртуальных). Похоже,
придётся вместо документированного Provides городить костыли в виде пустых
Obsoletes пакетов :(

--
Led.