[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Пн Янв 15 10:59:01 MSK 2007

On Sun, Jan 14, 2007 at 08:44:17PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> Ну, asterisk это не пакет, а скорее SDK.  Также как и ванильное
AIF> ядро...

Ты это скажи кому-нибудь из сотрудников Digium. В ответ сразу и навечно
отправишься в twitlist, одновременно получив пачку весьма содержательных
писем, описывающих почему ты ничего не смыслишь в Asterisk, IT, и вообще
не знаешь чем компьютер отличается от счетных палочек.

Они упорно не хотят понимать что это SDK. А считают его приложением,
причем центральным. Из тех, под которые подбирают все, включая ОС, комп, и
и сотрудников.

Вон недавно мой простейший патчик приняли. Уж не помню сколько он провисел
у них в багтрекере, где-то полгода-год. Рядом другой патчик лежит, уже не
мой. Ему года полтора, и он один из тех, прикладывание только одного
которого достаточно для выхода новой minor версии, а двух-трех такой
сложности для выхода новой major версии. Его уже заколебались обновлять
для очередных срезов астериска. Вот уже два релиза вышло, а он все
висит... Так и живем. А форкать бесполезно -- у них все-таки команда
сильная, развивают они его быстро, поэтому форк любой заведомо
мертворожденый. Вот и получается что пакет становится эдаким полуфорком
(не зря я его не под именем asterisk собираю, а под именем seirospbx).

И он такой не один.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info