[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Вс Янв 14 21:12:13 MSK 2007

On Sun, Jan 14, 2007 at 07:30:43PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Вот об этом и шла речь -- организовать некую team, которая бы
> занималась именно выпеканием _и_ поддержкой обновлениями.
> Частично вторая задача будет решена заморозками сизифа.

Отчасти людей, которые замечены в работе над именно стабильными
ветками, а не нестабильной -- и постарались собрать в backports на .
Каковы бы ни были причины невозможности или неудобства для них
по части сизифа.

> Но, извините, поддержка Master 2.4 прекращена де-факто.

apache в нём поддерживается.  Для ядра скопилась кучка дырочек,
из которых особенно критичных и тем более удалённых не припомню.
С openssh проблем вроде тоже не было.

Настольная часть и вечные плюхи вроде ImageMagick или netpbm
там действительно дырявые.

> Так что я бы предложил таки обсудить эту тему. Я бы с
> удовольствием взялся за такое полезное дело, но нужно
> достаточно людей чтобы им не прилось заниматься этим ужасом
> на фултайм.

Нужна скорее толковая цель и толковая организация, чтобы до неё
добраться.  Поскольку если в ООО будут думать, что дистрибутив
сделают за них, или в сообществе будут думать, что инсталер
самозародится -- то глобализм таки восторжествует.