[devel] Zope

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Вс Янв 14 14:24:57 MSK 2007

> Вообще немного неясная ситуация. Вроде как Plone, CMF и некоторые
> другие примочки к Zope в репозитарии есть, а самого Zope нет.

Zope: Андрей Орлов, ты живой?

Ну CMF и Plone тоже есть постольку, поскольку...

Я Plone уже не использую, и последняя моя попытка его пересобрать нормально
начала жрать многовато сил. Поэтому с удовольствием отдам его кому-нибудь.

И вот еще пакеты, которые я с удовольствием передал кому-нибудь или убил бы:

BTreeFolder2
CMFActionIcons
CMFFormController
CMFQuickInstallerTool
GroupUserFolder
Localizer
Plone
TranslationService

Большинство из них - это запчасти для Plone.

Кстати расскажите пожалуйста как и куда пакетики эти отправлять, если их
никто не заберет. Ни разу не делал.

Гена Ковалев.