[devel] rpm-build-compat

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Янв 14 03:34:00 MSK 2007

On Sun, Jan 14, 2007 at 02:09:48AM +0200, Eugene Ostapets wrote:

> А у нас есть другой механизм рекомендованой сборки пакетов???

hasher это технология сборки, а не rpm-build-*.

> Все, (для не умеющих читать - ВСЕ мои пакеты вылечились для платформы
> x86_64 с использованием ошибочной версии etersoft-build-utils). Я знаю
> что бывают пакеты, для которых требуется интелект, подхватих парочку
> таких из orphaned я это оценил на своей шкуре, но... Возможность на
> автомет проверить пакеты на САМУЮ ТИПИЧНУЮ ошибку облегчит жизнь
> майнтейнерам... Эта ошибка НЕ зависит от майнтейнера... Она диктуется
> autotools-howto и политикой самого распространеного дистрибутива
> линукс - RedHat(Fedora), который плюет на FHS и поддерживает
> существование LIBEXECDIR

Нет, вы не понимаете.  Хуже того, вы не читаете того что я вам уже
написал.  Повторяю ещё раз:
Те, кто используют макрос %_libexecdir, полагаются на то, что его значение
одинаково на всех платформах, на которых одинаково значение макроса %_bindir.

> 99% проблем именно так решается, у меня более сотни пакетов, из
> которых почти 40 не собирались на 64 бит платформе из-за этого бага...

Вы, очевидно, везучий человек, но это лишь значит, что ваш опыт сборки
пакетов не экстраполируется.

> При чем тут майнтейнер??? Использование %_libexecdir прописывается
> авторами пакета в секции install... А вот идеологи дистрибутива решают
> чему равняется libexecdir... В некоторых итрибутивах она всегда
> равняется %_libdir, где-то она равна /usr/libexecdir, а вот у нас она
> зависит от платформы...

СТОП.  У нас libexecdir НЕ зависит от платформы.
Ваши рассуждения строятся неверном предположении.

> У нас вообще странная поддержка платформ не равных i586

Какая есть.  Я никому не мешаю сделать фиктивный biarch более реальным.

> Я рассчитываю на помощь со стороны вендора... Есть уникальный (я не
> знаю аналогов, только SuSE пытается создать что-то подбное) - hasher,
> есть типичная ошибка mainstream (связанная в первую очередь с
> несогласованностью вендоров), и есть идея - создать механиз
> (необязательный, но рекомендуемый для майнтейнеров), который позволит
> на этап сборки определить потенциальную ошибку...

Я не вижу проблемы, помимо ошибки в rpm-build-compat, из-за которой у
некоторых возникло искажённое представление о платформе.

2lav: Виталий, я надеюсь на скорейшее исправление пакета rpm-build-compat,
а то уже как минимум два человека введены в заблуждение.

> Мне жаль что Вы уже празднуете и так относитесь к вполне вменяемым
> идеям.

Я не уловил у вас никакой идеи кроме как поменять системный %_libexecdir
с нынешнего платформонезависимого значения /usr/lib на платформозависимое
значение %_libdir.
Единственное чем я могу вам помочь - это терпеливо разъяснять почему
этого ни в коем случае делать нельзя.

--
ldv