[devel] mgetty x86_64

Сб Янв 13 23:03:36 MSK 2007

13.01.07, Hihin Ruslan<ruslandh altlinux.ru> написал(а):
> Здравствуйте Dmitry V. Levin
>   В сообщении от Saturday 13 January 2007 22:27 Dmitry V. Levin

>  > Не надо злоупотреблять макросами.
>  > > PS первый вариант менее трудоёмкий для пересборки.
>  > >
>  > :-))
> Вопрос - кому нужен :)
>
> Я ещё раз объясняю - если в %files прописано
> %_libdir/что-то, то на архитектуре x86_64 это выглядит так :
> /usr/lib64
> а на ix86
> /usr/lib
> А реально файлы лежат независимо от прхитектуры в /usr/lib
> [...]
Хм... Есть еще libexecdir (старый etersoft-build-utils, пока в нем не
исправили багу, здорово помогола собирать пакеты на x86, которые
нормально потом собирались и работали на x86_64)

> Я и спрашиваю - кому это нужно ?
Авторам, которые плевать хотели на FHS и пытаются ставить пакеты или
их части в libexecdir...

На самом деле пакет, предоставляющий:
echo '%_libexecdir /usr/lib' >> /etc/rpm/zzz_fake64build
и опционально подключающийся к хешеру решил бы 99% проблем сборки
пакетов под x86_64

PS: to ldv@ как на счет такого расширения функционала хешера?
--
С уважением,