[devel] installer (second step)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 12 18:39:01 MSK 2007

2007/1/12, Slava Semushin <slava.semushin^gmail.com>:
> 3) в инсталляторе, несмотря на выбраннный русский язык, кнопочки Forward и
> Next не переведены
Подтвержаю.

> 6) ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ тот факт, что партиции в Disks постоянно сворачиваются
> сами по себе, а мне ведь хочется их видеть, поэтому я постоянно их
> разворачивал руками. Ужас. Что за самодеятельность такая альтераторская? :)
+1. Неимоверно раздражает, поэтому после третьей переустановки я решил
делать одну партицию - все равно в qemu ставил. Точнее, две - / и
swap.

> 11) пользователь, которого я создавал в инсталляторе не включен в группу
> wheel. А раньше его, насколько помню, включали.
У меня был включен. И все работало нормально.

> 12) в /root обнаружил каталог .kde с пустыми каталогами.
Это страшно?

> 14) в систему не был установлен sudo, vim, ssh, man-pages (про man-pages-ru
> уже молчу). Благо нашел на диске. Но вообще же печально...
Я вот пытался найти vigr (apt-cache search vigr), но так и не нашел.

> 15) mc зависит от glib2 Не понял зачем... в итоге гномовская библиотека без
> гнома оказалась в системе поставленной по минимому.
Вешай багу - это не про инсталлер.

> <just report>
> Я ставился на новую машинку. Удалось поставиться с 4-ого (!) раза. Больше
> всего проблем было при разбиении диска, ведь как создавать партиции я понял
> лишь на 4-ый раз. До этого у меня создавалась ровно одна партиция во весь
> диск, причем, кажется, ещё и не работающая.
Первый блин ;)

> Сразу скажу, что Линукс я ставил года два назад и то я всегда разбивал
> разделы из под Partition Magick'а, где это делать очень удобно. Так что если
> пользователи будут вроде меня (в смысле что с четвёртого раза поставить
> смогут), то в сторону инсталлятора/альтератора/АЛЬТа и его разработчиков
> полетит не мало упрёков. Причем другой пользователь скорее попробует другой
> дистр, в то время как у меня такой возможности не было (нет, SuSe и
> Slackware были под рукой, но это не наш метод).
На тему разбивки даже бага в багзилле висит.