[devel] [sisyphus] I: librsvg / librsvg-gnome

Пт Янв 12 12:03:38 MSK 2007

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Я не могу проверить описанное ввиду отсутствия внешних каталогов с
> SVG-файлами. ИМХО, куски и библиотеки Гнома _должны_ собираться
> образом _максимально_ отвечающим нуждам Гнома. И никак иначе. Все
> недовольные могут экспериментировать самостоятельно. Из обсуждения
> выше, я понял, что ImageMagick таскает урезаный вариант нужной
> библиотеки в себе. Остальные могут взять его там же и поступать так же.
> А после выхода релиза можно более спокойно и продуманно что-то менять.
> А то потом регулярно начинаются обсуждения, что в наших кедах "всё
> [...]
Сначала пусть отзовётся хоть один из тех, кто использует эту расширенную
функциональность. Между прочим, речи о том, зачем gnome-vfs в librsvg
ведутся уже недели две, ни одного вопля "мне это нужно" я не услышал,
зато услышал кучу воплей "что ж оно столько за собой вытягивает".
Ориентируюсь на user demand, знаете ли.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project