[devel] installer (second step)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 12 00:47:47 MSK 2007

> Я обновил образ на ftp. Из совсем нового то что мы убрали перезагрузку
>  между стадиями.
Только что поставил его в qemu-kvm. Все прошло гладко с третьей попытки
Предыдущие две я ставил систему на один volume, без swap, на файловую
систему reiserfs (первый раз отформатировав FS, второй раз - просто
устанавливая в тот же раздел. В обоих случаях система зависала на 97%
установки пакета alterator-install. Продолжения не было. Когда я
разбил диск на две партиции (swap 1G и / 5G) - все установилось
успешно.

При входе в иксы под рутом вылезло какое-то сообщение, написанное
крякозябрами. Напрягает... Остальное буду проверять завтра.