[devel] ALTLinux и спам

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 11 16:36:57 MSK 2007

Всем привет.

Я вернулся в Москву и обратил внимание на состав почтового ящика.
Подавляюшее большинство писем --- спам, а из этого спама подавляющее
большинство приходит через master.altlinux.org. Наверняка я не один
такой счастливый, поэтому предлагаю следующее инфраструктурное решение:

1. Мы делаем ещё один SMTP-сервер, который обслуживает только письма
в доменах @altlinux. Отправители у него авторизованные, почта выливается
на основной почтовый сервер.

2. Мы делаем web-интерфейс, который позволит отметить члену команды, что
он не ждёт внешней почты и не генерирует её помимо авторизрванного
сервера. Или снять блокировку.

3. Основной почтовый сервер при наличии такой блокировки откажется
принимать почту для и от таких пользователей из внешнего мира.

Мне кажется, сработает.

--
    DO4-UANIC