[devel] Пожелание к Apache2.

Вт Янв 9 13:57:02 MSK 2007

On Wed, Jan 03, 2007 at 09:11:09PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   Apache 2.2.3 -- я сейчас работаю над этим.
Кстати по поводу apache.
Есть большое желание иметь пакет apache-core  (или с каким другим
названием) - минимальный апач, который было бы возможно использовать для web-интерфейса
конфигуратора. Я у себя в git.alt, сделал некоторый набросок по имени
httpd-alterator - как раз тот минимум (и даже чуть большое),
который хотелось бы иметь в пакете core.