[devel] python policy, которую не читают

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 8 02:39:13 MSK 2007

Hi Michael!

Monday 08, at 12:14:53 AM you wrote:

> Знаешь, почему-то опять стало немножко грустно за cray@, который
> тщательно писал и _действительно_ старался помогать в применении
> этой самой полиси.
>
> Я добрался почитать только в конце прошедшего года.
знаешь, я эти докУметы читаю каждый раз, когда готовлюсь собрать что-то
для питона, и каждый раз они у меня оставляют двойственное впечатление -
то ли человек до этого никогда документацию не писал, то-ли это такая
манера письма. Ну почему таких впечатлений у меня нет от rpm policy и perl
policy? Я сам готов заплатить ldv@/at@ за написание логичного и внятного
документа.

> Сам справишься или зачитать?
что зачитать?

PS И уникод в тексте достает. Получается vim-only/geek-only чтиво для
элиты.

--
WBR et al.