[devel] ImageMagick-6.3.1-alt1.src.rpm

Сб Янв 6 10:08:43 MSK 2007

On Fri, Jan 05, 2007 at 11:21:46PM +0300, Alexey Rusakov wrote:

AR> Так вот. Я могу сделать отдельный подпакет gnome-vfs-ssh для модуля
AR> доступа по SSH/SFTP. Тогда gnome-vfs останется без зависимости от
AR> openssh. Можно аналогичным образом вынести в отдельный пакет зависимость
AR> от libsmbclient.

Это будет разумно.

AR> 1. Отключить сборку librsvg с gnome-vfs. Последствия я описал выше.

А librsvg лучше собрать действительно в двух версиях. Причем основной (с
названием librsvg) должна быть версия без поддержки gnome-vfs. А в гномьих
приложениях, которые используют librsvg, вручную прописать зависимость на
более фичастую версию.

AR> 2. Нарезать помельче gnome-vfs, вынеся поддержку SSH и SMB в отдельные
AR> подпакеты. Частично это решит вопрос, но только очень частично;
AR> зависимости на ORBit и GConf принципиально не удаляемы из gnome-vfs.
AR> 3. (с чего всё началось) Отключить сборку ImageMagick с librsvg.
AR> Последствия - ухудшение качества представления SVG в ImageMagick.

Это, IMHO, неприемлимо.

AR> 4. (ну и конечно) пропатчить ImageMagick так, чтобы он вместо librsvg
AR> использовал libsvg. Насколько libsvg умеет работать с удалёнными
AR> сущностями и нужно ли вообще это ImageMagick'у - я не знаю. По-моему, не
AR> нужно.

Возможно и так. Но чем меньше сущностей тем лучше.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Лучше конференций могут быть только конференции,
на которых ещё не бывал.
		-- at in devel@