[devel] Надо вправить мозг Управдому?

Сб Янв 6 09:55:46 MSK 2007

On Fri, Jan 05, 2007 at 10:43:52PM +0300, Vyaheslav Dikonov wrote:

VD> Это стандартная ситуация и решаться она должна вовсе не так. Админу
VD> следует 1 раз определить список предпочитаемых/понятных ему языков (в
VD> котором может и не быть языка en_US), а rpm должен смотреть в этот
VD> рейтинг и выдавать наилучшее приближение к запрошенному или ничего.

У меня это только en_US. Все. Я даже русские переводы в моменты реальной
админской деятельности не терплю. И как я буду ваши немецкие description
понимать?

Английский сейчас стандарт де-факто. Описание на английском должно быть
обязательно.

VD> Так работает выбор субтитров в DVD, языка телегида и звуковой дорожки
VD> многоязычных телеканалов и т.п. Если канал BBCпередает свою программу
VD> передач только на турецком и греческом, то при незнании обоих ни одна из
VD> версий мне не поможет, и лучше ничего не показывать.

Ты уж меня извини, но если в каком-то дистрибутиве я вдруг не смогу вообще
прочитать описание к rpm-пакету -- в тот же день его авторы получат клеймо
"идиоты", и он исчезнет с моего харда навеки.

Вообще-то возможность хотя бы на английском прочитать это самое описание
это вообще одна из основ того, что отличает дистрибутив от файлопомойки.

VD> Насколько я понял из всех ответов на мое возмущение по поводу "POSIX"
VD> локали, единственная причина - некие баги системных утилит *nix в стиле
VD> "broken by design" и сложившаяся где-то за океаном традиция.
VD> На это это можно только посоветовать исправить такие утилиты. А форматы
VD> представления даты/времени/чисел и т.п. при необходимости можно
VD> зафиксировать отдельно от локали в целом. Хотя сама необходимость -
VD> признак тех самых "багов".

После того как кто-нибудь исправит все эти утилиты, тогда и поговорим. А
до тех пор пока это не исправлено -- твои предложения попросту являются
откровенным саботажем.

И скажу вот какую интересную вещь. Кто по твоему _должен_ исправить все
эти утилиты? Проблема в том что тех кто это способен сделать не так сильно
эта проблема волнует чтобы тратить на это свое время.

Кроем того, я сторонник подхода не "единая правильная локаль", а "софт
должен работать в любой локали". Вы хотите сломать rpm в не-UTF локали.
Только для того, чтобы залить пакет с заведомо бессмысленным description.

Ничего не понимаю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН ХЕБЛОКА
 Если товар хорош, его перестают выпускать.