[devel] Надо вправить мозг Управдому?

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 4 19:24:15 MSK 2007

В Чтв, 04/01/2007 в 14:42 +0300, Dmitry V. Levin пишет:

> Тогда список авторов (который в SuSE раньше добавляли, а теперь
> не обновляют) надо убрать из %description.
Нет, это не из Suse. Просто описание там выглядит так:

Description :
Модуль прорисовки GTK2 сделанный Dennis Möhlmann по мотивам SVG-темы Ana
от Witek Tarchalski.

(Это в русской локали). Кругом уже UTF-8, основные десктопные среды
перестают поддерживать 8-битные кодировки, просто игнорируя баги,
которые вызванны 8-битностью, и плодят новые. Настаивать на 8-битности
читаемых человеком частей spec довольно глупо.