[devel] wiki.sisyphus.ru

Ср Янв 3 13:27:43 MSK 2007

Если кому-то оно нужно живое, прошу тех, кто имеет соответствующие
полномочия, сменить IP для wiki.sisyphus.ru него на 87.242.76.36.

Сервер где оно лежало раньше благополучно сдох.

f.i ещё некоторое время может быть недоступен, пока я не оживлю все что
только можно. К сегодняшнему вечеру функциональность должна быть
восстановлена в полном объеме. Однако тех, кто имел логины/пароли на
старый сервер для каких-либо целей, а не пользовался public key
authrization прошу со мной связаться (разумеется подписав свои письма
gnupg подписью, которую я буду сличать с базой ключиков в alt-gpgkeys).

База, как я надеюсь все понимают, в целости и сохранности.

Увы, сделать перенос до осыпания машинки я не успел буквально на несколько
часов, поэтому перенос прошел куда более "грязно" чем я планировал.

Зато могу всех обрадовать -- новая машинка, в отличии от того хлама что
стоял раньше, во-первых имеет железный SATA RAID (Tekram на чипсете
Areca), во-вторых имеет аппаратный watchdog (чтобы исключить ситуации
вроде последних двух аварий в декабре).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info