[devel] installer (vm)

Вт Янв 2 17:03:04 MSK 2007

On Tue, Jan 02, 2007 at 04:31:14PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> У lilo-22.7.1 были непреодолимые проблемы с RAID1 поверх
> devmapper.  Из-за этого я в пожарном порядке обновил lilo,
> но проверить именно RAID1/devmapper не успел.

Как наступать, или признак вида "/dev/evms/" достаточен?

> Да уж чего только мы Сергею не предлагали - ничего ему не
> нравится, всё делает по-своему.  В результате сейчас
> alterator-vm это такой квест, который без описания можно
> целый день проходить.

Давайте попробуем озвучить предложения, чтоб было зафиксировано
и сказанное, и то, что в нём не нравится?

EVMS вообще штука сложная, но есть мнение, что если результат
предполагается как-то использовать (и тем более продавать) --
то простые вещи он должен позволять делать просто.

Я пока не заикаюсь про переводы (рано, хотя если где есть
сомнения по части англоязычных строк -- пинайте в jabber,
не отходя от кассы) и тем более юзабилити, но некоторые вещи
"потом", когда уже отлажены, переделывать будет некогда и влом.