[devel] Стабильный Сизиф. В новый год без unmets.

Вт Янв 2 15:54:24 MSK 2007

On Sun, Dec 31, 2006 at 07:37:45PM +0300, Alexey Rusakov wrote:

AR> А возможно определить формальную величину "значимости" пакета через
AR> количество зависящих от него пакетов? Неоднозначные зависимости можно
AR> учитывать либо через коэффициент < 1, либо учитывать все возможноые
AR> варианты. Если мы сможем определить такую величину, то дальше можно
AR> устанавливать этапы, замораживая пакеты со "значимостью" больше, чем
AR> некоторая очередная величина. Подход, конечно, наивный, но в качестве
AR> первого приближения почему бы и нет.

Когда-то я ровно это и предлагал. Вопрос лишь в том как правильно
отрабатывать нечеткие зависимости (с >= %version, например)?

Так как эта задача не требует абсолютно точного результата, то можно все
нечеткие зависимости представлять себе как самые что ни на есть четкие.
Тогда можно получить вполне осмысленный результат за разумное время.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<drF_ckoff> "We're migrating OS from debian to slackware"
<drF_ckoff> таки mplayer'цы еще большие идиоты, чем я думал...