[devel] Sync, Freeze, Release

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Янв 18 08:48:16 MSK 2007

On Wed, Jan 17, 2007 at 12:19:19AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Я видел в реальной жизни случаи самоорганизации. :)

Везет :) Я видел в лучшем случае когда группа назначала ведущего, а потом
все равно он всех и организовывал :)

DVL> Наша ближайшая цель/задача - своевременно довести фриз до релиза.
DVL> Никто не возражает? ;)

Того кто бы стал возражать растерзали бы :)

DVL> Над которым вы с удовольствием посмеетесь.  И будете правы. :)

roadmap где есть не только сроки, но и реальные milestones даже если
смешной, то полезный. А roadmap как у нас последнее время (даты, без
указания что к этим датам надо сделать) вызывает смех сквозь слезы вне
зависимости от его точности.

DVL> Ну хорошо.
DVL> Ближайшая точка - это выпуск первой беты.  Мы сможем это сделать сразу
DVL> после того как vsu@ завершит свои изменения в области
DVL> module-init-tools/mkinitrd и мы преодолеем негативные последствия этих
DVL> изменений.  Я надеялся что это случится в декабре прошлого года.  Теперь
DVL> я _очень_ надеюсь что это случится в этом месяце.

Ясно.

DVL> Нам сперва нужно выпустить первую бету.  Тогда мы на неё посмотрим и поймём
DVL> сколько недель осталось до RC (т.е. до состояния когда всё почти готово для
DVL> релиза).

Гм :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<shulik> ребятки - а какой в Мастере 2.4 есть графический клиент ОСЛА?