[devel] Sync, Freez и другие страшные слова

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Вт Янв 16 13:44:24 MSK 2007

On Sun, Jan 14, 2007 at 05:14:48AM +0300, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Насколько я помню, разговор был о стабильном срезе сизифа, а не
> о community дистрибутиве.  В идеале сизиф всегда должен быть достаточно

Об этом тоже было, я вот постил ссылку на свое предложение двухлетней
давности...

> стабильным, без "основных проблем".  Но поскольку нет-нет но всегда
> что-нибудь ломается, т.е. в каждый момент времени какой-нибудь кластер
> пакетов оказывается достаточно проблемным, то хотелось хотя бы иметь
> понимание некоего процесса, в результате которого все кластеры пакетов
> одновременно и сразу более-мнее работают.

IMHO, написание roadmap явялется необходимым, а следованией ей достаточным
условием появления такого процесса. :)