[devel] Надо вправить мозг самому себе!

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Янв 5 12:56:16 MSK 2007

Vyaheslav Dikonov wrote:

> Нет, это не из Suse. Просто описание там выглядит так:
>
> Description :
> Модуль прорисовки GTK2 сделанный Dennis Möhlmann по мотивам SVG-темы Ana
> от Witek Tarchalski.

Немного отвлекаясь от темы:

вы думаете пользователю, читающему это описание, будет интересно кем и
по мотивам чего сделана эта тема ?

Лучше бы был описан внешний вид темы, хотя бы цветовая гамма.

У нас кстати множество таких пакетов, имеющих вот такое описание:
"Крутая программа на python, с использованием супер-библиотеки
libтакая-то, написанная за один год автором таким то"

Если кто-то думает, что такое описание хоть немного раскрывает суть
пакета, то он сильно ошибается.

А ещё мне очень понравилось вот такое описание:
$ rpm -q --qf "%{DESCRIPTION}\n" xorg-x11-drv-ati
ATI based video cards.

Это что, новая программная реализация видеокарточек ATI ?

Для сравнения:
$ rpm -q --qf "%{DESCRIPTION}\n" xorg-x11-drv-nv
nv  is  an  Xorg  driver for NVIDIA video cards.  The driver
supports 2D acceleration and provides support for the following  frame-
buffer depths: 8, 15, 16 (except Riva128) and 24.  All visual types are
supported for depth 8, TrueColor and DirectColor visuals are  supported
for  the other depths with the exception of the Riva128 which only sup-
ports TrueColor in the higher depths.

Предлагаю по возможности начать исправлять описание, ориентируясь на
пользователя, а не на... непонятно кого.

Rgds,
Rider