[devel] bugzilla - Sisyphus components?

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Ср Фев 28 05:59:40 MSK 2007

> Список получить нельзя.

Это типа, чтобы враг не догадался? А какой тогда толк от багзиллы-то?

Поправить несложно: разделить компоненты, которые соответствуют 1-1
пакетам (их действительно очень много), и всё остальное (которое, как
я подозреваю, где-то в компоненте sisyphus есть, но только об этом
никто не догадывается, ибо список этих компонентов никто узнать не
может), и для последних разрешить показывать список.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net