[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Ср Фев 28 01:38:08 MSK 2007

On Tue, Feb 27, 2007 at 05:47:25PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

AVB> В том числе на 16:10 1440:900

Вот как раз на таких (а у меня сейчас на столе именно такой) все
нормально. Он большой. И у него интерполяция сделана людьми с головой. А
на 15-17" либо мы выжимаем максимум возможного качества отображения
шрифтов, либо исходим из того что у нас виртуально 80x25, и за шрифты
меньшего объема, или при попытке вывести большее количество информации
пользователи с неидеальным зрением сильно обидятся.

Кстати Compact я и на не TFT поставить не смог.

Или мы считаем что 15-17" TFT в природе нет? В офисах такие до сих пор
покупают, насколько я могу судить.

Собственно мне-то пофиг, мне вообще инсталлер не нужен сейчас. Я себе
собственный dumb-инсталлер написал, работающий в text mode, и доволен.
А вот пользователям которые у меня интересовались "а что это там такое
мелкое зеленым на зеленом этот инсталлятор пишет" приходилось отвечать "а
"а хрен его знает, эти потаенные знания доступны только тем, кто его
писал, и зашифровано чтобы остальные ни в коем случае не узнали".

Да, и не надо сравнивать технику которую покупают технари для себя, и
технику которую закупают менеджеры любители откатов своим любимым
коллегам. У меня перед глазами две компании, в которых ещё год назад
основная масса мониторов была ЭЛТ, а TFT только либо 15", либо у
начальства. Сейчас они стали богатыми и крутыми, поэтому у отдельных особо
наглых персон (обычно это админы и манагеры) стоит аж 17".

А с Windows таких проблем нет, да. И у нас не будет, если у нас будет
такой же нефункциональный инсталлятор как там.

Кстати с точки зрения глаз меня устраивал только один единственный
инсталлятор -- OS/2 Merlin, её даже полуслепой поставить сможет. А Windows
в этом смысле оптимальный середнячок, да.

Только мы на них равняться не можем из-за в разы большего количества
управляющих элементов.

Так что уж извиняйте, но на 800x600 ворчать буду.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
right thing где-то посредине.