[devel] bugzilla - Sisyphus components?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 27 22:54:42 MSK 2007

> Я, конечно, догадался вбить в поле 'компонент' .* и поискать этот
> регексп, раз ты сказал, что там список всего есть. Но это ведь нифига
> не очевидно :(
А еще можно на sisyphus.ru поискать - так как список компонентов
совпадает с именами пакетов.

Неочевидно, да. Но я бы не сказал что иметь полный список компонентов
(6000 наименований или сколько там) сколько-нибудь полезно, из-за
пресловутого SNR.