[devel] Q: баги инсталлера

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вт Фев 27 22:07:33 MSK 2007

> Лучше тем, что если я хочу повесить баг что-то в инсталлере, но я не
> знаю на что вешать, то мне придётся долго искать в багзилле по
> списку компонентов.

А как список *уже загнанных* багов этому поможет? Ведь из них никаким
образом не узнать, куда вешать баг, если он на новую компоненту в
инсталлере, куда багов ещё не вешали. Предлагаю переформулировать
вопрос в более прямом виде:

"Как, чёрт возьми, посмотреть список всех компонентов инсталлера в
багзилле, и почему продукт Installer не используется по своему прямому
назначению?"

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net