[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 27 17:36:56 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 27 February 2007 16:30:52 Stanislav Ievlev написал(а):

> Разговор слепого и глухого ...  Уже много было рассказано про особенности
> вычислений DPI xorg'ом и проблемами при попытке изобразить этот алгоритм
> самостоятельно.
>
> По какой-то странной причине инсталлятор MS Windows не стремится загнать
> разрешение на максимальное, думаете тоже про google не знают?

В FC6 сделано просто и сердито. Инсталлер поднимается в разрешении 1024x768, а
вот после перезагрузки xorg выставляет уже нормальное расширение (из-за чего
у меня была проблема с установкой FC6 на комп моего знакомого. мой глючный
как я понял...).

--
icesik