[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Вт Фев 27 17:26:54 MSK 2007

On Tue, Feb 27, 2007 at 05:16:24PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

SI> Он гораздо более убого там смотрится при разрешении 1680x1050 ... в своё
SI> время один из претензий к Compact были: огромные пустые поля и разорванные
SI> на миллионы киллометров edit'ы ... как говорится не угодишь.

google на предмет DPI? TFT вообще на неродных разрешениях выглядит ужасно.
А Compact я просто не смог поставить на свой компьютер самостоятельно.
Потому как мое зрение и тот ужас что там был конфликтовали, и я решил что
зрение мне дороже.

При правильных шрифтах и настройках DPI размер текста не должен зависеть
от разрешения.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Если вы точно не знаете, что ваша программа должна делать, надо ли ее начинать?