[devel] jabber на ALT

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 27 12:12:38 MSK 2007

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Опакетить пробывал? У меня не получилось ... :( Да и не довёл я до конца его
> русификацию ещё ... Может возьмёмся и доведём его до ума?

Я попробую в ближайшее время прикинуть примерный проект чего-то вроде
полиси по упаковке Jabber-серверов и их компонентов, чтобы они все
вместе взаимодействовали. Надеюсь, это выльется во что-то вроде
rpm-build-jabber.

Сколько у нас сейчас в Сизифе есть поддерживаемых Jabber-серверов и
компонент? Есть желание обсудить это?

--
WBR, GreyCat