[devel] [sisyphus] I: wiki bugs

Пн Фев 26 19:55:41 MSK 2007

On Mon, Feb 26, 2007 at 09:48:12PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

MG>  ДС> Безусловно, это будет сделано в ближайшее время.
MG> Можешь скинуть на меня всю работу такого рода, которая
MG> скидывается. Только покажи, куда смотреть, чтобы достоверную
MG> информацию писать :)

Тарболов пока нет, не тот этап разработки чтобы релизить. Есть
git-репозиторий (/people/mithraen/packages/seiroswiki).

Версия того что сейчас никак кроме 0.5 какой-нибудь назвать нельзя. А
лучше никак не называть. Соответственно тарболл я выложу когда выполню
запланированый минимальных объем работ. Это и будет 1.0.

Собственно roadmap такой:
 - переделать поиск (начал, заткнулся на том что парсер мучать надо,
   понимаю что там все просто но пока не родилась мысль как это сделать);
 - переделать логику работы actions (чтобы они могли возвращать как HTML,
   так и wiki-разметку, это необходимо для мультиформатного вывода);
 - доделка разбора request'ов (библиотека cgi_param, которая должна для
   этого использоваться, тем кто делал рефакторинг использовалась
   неправильно);

Это будет 1.0.

1.1 будет содержать в себе как минимум поддержку постгреса, сейчас один
хороший человек взялся переделать код генерирования antirobotic images,
если он эту работу скоро завершит она войдет в 1.0, если нет -- в 1.1.

Далее будет работа по интеграции кэширования на уровне action'ов, а также
по расширению удобства администрирования.

Кроме того в TODO листе у меня:
  - напоминать при логине о том, что e-mail адрес был не подтвержден;
  - позволять повторно выслать подтверждение e-mail адреса;
  - не допускать до операций редактирования до собственно подтверждения
	e-mail адреса;
  - сделать работоспособным запрос на авторизацию e-mail при утере пароля;
  - сделать механизм вычищения несуществующи пользователей (не было
	login'а в течении некоторого времени, и пользователь не является
	владельцем ни одного объекта на сайте, при этом не пользуется e-mail
	уведомлениями об изменениях);
  - реализовать экспорт в другие форматы (первыми просятся OpenOffice и
	latex);

Выложишь это в причесаном виде на wiki?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН ГОЛДА
 Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит.