[devel] Грустно:-((

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 26 13:25:51 MSK 2007

22.02.07, Anton Gorlov<stalker на altlinux.ru> написал(а):

> Ой..а. что у нас с ним? А то у нас тоже скоро запускается
> Exchange-сервер... и если не смогу настроить клиента под линуксом для
> него..то от винды точно не смогу отвязаться.. (точно нужно умение рабоат
> ьс расшаренными папками и вытягивание заданий из эксчейнджа)

не знаяю о чем шум поднят, но я уже больше трёх лет пользуюсь
evolution+exchange, и на данный момент стоит последняя версия.
Нарекания есть - одно критическое другое нет:
1. В Public Folders при подписке не видно вложенных папок
(соответственно кто внедряет exchange - обходитесь пока без вложеных
папок на сервере).
2. Систематически убирается "галка" с модуля exchange - что в принципе
работать не мешает, и нужно тем кто часто меняет статус "на работе"/
нет - я этого не делаю, поэтому отношусь спокойно.

--
Alexey Shabalin