[devel] Вопрос по спеку: разные файлы с одного места в 2 пакета.

Vyacheslav Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?dubrsl_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Фев 26 12:14:32 MSK 2007

Damir Shayhutdinov пишет:

> Наиболее правильно, на мой взгляд - через альтернативы.

А если речь идёт не об одном файле, а о целом пакете?
Не хотелось бы связываться с альтернативами...
> А еще можно создавать симлинк в %post и удалять его в %preun.

Костыли все это.
Вот если бы для секции %files можно было указать базовую директорию...

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav