[devel] buildreq

Вс Фев 25 20:58:27 MSK 2007

On Sun, Feb 25, 2007 at 04:23:35AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Благодаря активности автора buildreq2 аналогичным свойством сильно
> оптимизировать сборочные зависимости обладает и обычный buildreq,
> начиная с rpm-utils-0.9.2-alt1.

Я помню, просто палка хорошая получилась, но всё равно о двух
концах.  Причём у меня сообразилки сейчас не хватает оценить,
какой создаст за ближайшие годы больше тривиальных проблем
подобного толка с развалом собираемости.

Хотя если принять преднамеренное сокращение списка зависимостей
за близкий к исключительной ситуации случай -- то всё-таки эти
проблемы получаются индикативные, бишь способствующие QA.