[devel] [JT] Грустно! :)

Пт Фев 23 15:23:24 MSK 2007

On Thu, Feb 22, 2007 at 03:14:23PM +0300, Sergey N. Yatskevich wrote:
> Только что последний мой знакомый, с которым мы вместе работаем
> уже больше 5-х лет снёс ALT и поставил Ubuntu.

Ну и нормально.  По сторонам оглядываться в плане дистрибутивов
вообще полезно (если не путать с безостановочным прыганьем по).

Мне вот около выхода 3.0 оказалось лучше пустырника :-)

> Обоснование простое: на Мастере сидеть невозможно так как он
> безнадёжно устарел.

Некоторые коллеги так не думают и по настольной части.
Впрочем, я с ними не соглашаюсь.

> На Сизифе сидеть невозможно, так как постоянно что-то
> отваливается и приходится чинить или подстраиваться под
> сделанные изменения

Ага.  А 3.0+contribs чем конкретно не устроил, кроме utf?

Весной 2007 г. н.э.