[devel] I: installer-20070219.iso

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 22 20:33:02 MSK 2007

On Wednesday 21 February 2007, Sergey Bolshakov wrote:

> Собственно, пока мне было бы достаточно вывода прицепленного
> скриптика. Нужно установить пакет guile-evms и запустить от рута:

А как получить список того, что ему надо ? Мне это всё на флешку
покидать надо, чтобы на том пролианте запустилось. Проблема ещё
в том, что мне туда бегать метров 500 по сугробам...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru